Противодействие коррупции

Сведения о доходах руководителя

Лицами, ответственными за антикоррупционную деятельность в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Клинический врачебно-физкультурный диспансер", являются:

  • в головном Учреждении – документовед Попова Алена Евгеньевна;
  • в филиале Учреждения в городе Нефтеюганске - заведующий филиалом Гульнара Рафаиловна Гизатулина;
  • в филиале Учреждения в городе Сургуте – юрисконсульт I категории Руденко Элла Павловна;
  • в филиале учреждения в городе Нижневартовске – юрисконсульт I категории Дроздецкая Мария Юрьевна.

В случае незаконного взимания денежных средств, злоупотреблений и должностных правонарушений, допущенных сотрудниками Учреждения, Вы можете оставить своё обращение:

  • по телефону доверия (8 3467) 30-14-52;
  • непосредственно на приеме у вышеуказанных ответственных лиц (в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв на обед в г. Ханты-Мансийске, филиалах Учреждения в г. Нефтеюганске, Нижневартовске, Сургуте с 12.00 до 13.00);
  • отправив сообщение (информацию) на e-mail: info@vfdhmao.ru

Для получения ответа на свое обращение необходимо сообщить свои данные: Ф.И.О. (полностью), контактный телефон, e-mail. Конфиденциальность Ваших данных и полученной от Вас информации гарантируем.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ предусмотрено ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ на длительный срок, как за получение взятки, так и за дачу взятки и посредничество.

Перед законом отвечает не только тот, кто получает взятку, но и тот, кто взятку дает, или от чьего имени взятка передается взяткодателю. Если взятка передается через посредника, то он также подлежит уголовной ответственности за пособничество в даче взятки.

Наказание за взяточничество

Взяточничество включает в себя получение взятки, дачу взятки и посредничество во взяточничестве. Эти деяния являются преступлениями, за которые предусмотрена уголовная ответственность.

Уголовным кодексом РФ предусмотрены следующие виды преступлений, связанные со взяткой:

Преступление

Характеристика

Ответственность

Получение взятки

Преступление, которое заключается в получении должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо услуг имущественного характера, предоставлении иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия этого лица

статья 290 УК РФ

Дача взятки

Преступление, которое заключается в даче взятки должностному лицу, лично или через посредника (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или юридическому лицу)

статья 291 УК РФ

Коммерческий подкуп

Преступление, которое заключается в незаконной  передаче лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а также незаконные оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав (в том числе когда по указанию такого лица имущество передается, или услуги имущественного характера оказываются, или имущественные права предоставляются иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия такого лица либо если оно в силу своего служебного положения может способствовать указанным действиям (бездействию)

статья 204 УК РФ


Осведомлен – значит защищен…

Давать взятку ОПАСНО, поскольку законом на государственных и муниципальных служащих возложена обязанность уведомлять работодателя и органы прокуратуры о фактах его склонения к совершению коррупционного преступления.
Если же взятку у Вас ВЫМОГАЮТ, незамедлительно сообщите об этом в правоохранительные органы.

ВАЖНО! Выполнив требования вымогателя и не заявив о факте дачи взятки в компетентные органы, Вы можете оказаться привлеченными к уголовной ответственности наряду с взяточником при выявлении факта взятки правоохранительными органами.

График работы ответственного лица за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Департаменте здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Начальник административного управления - Гуров Олег Вячеславович
е-mail: dz@dzhmao.ru  телефон 8 (3467) 360-180 доб (531).
Рабочие дни с 9.00 до 17.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (3467) 35-21-39

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре: (3467) 32-82-06

УМВД по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре «Телефон доверия»: 8 (3467) 39-83-00

МОМВД «Ханты-Мансийский» «Телефон доверия»: 8 (3467) 32-02-02


КОРРУПЦИЯ – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

ВЗЯТКА – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица, либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

КОММЕРЧЕСКИЙ ПОДКУП – незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.

КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

ЛИЧНАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РАБОТНИКА (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции

  • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
  • Указ Президента РФ от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";
  • Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 июня 2014 г. N 229-п "Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также хозяйственных обществах, товариществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра";
  • Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 февраля 2014 г. N 102-рг "О персональной ответственности за состояние антикоррупционной работы в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также организациях, в отношении которых Ханты-Мансийский автономный округ - Югра выступает единственным учредителем";
  • Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 августа 2014 г. N 448-рп "Об утверждении Типового кодекса этики и служебного поведения работников государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также хозяйственных обществ, фондов, автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра";
  • Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 августа 2014 г. N 449-рп "О Типовом положении информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также хозяйственных обществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра";
  • Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2014 г. N 531-рп «О типовом положении о конфликте интересов работников государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также хозяйственных обществ, фондов, автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра»;
  • Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 ноября 2014 г. № 607-рп "О Типовых правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также хозяйственных обществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра";
  • Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 февраля 2014 г. N 15 "Об утверждении Положения о сообщении лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также работниками организаций, в отношении которых Ханты-Мансийский автономный округ - Югра выступает единственным учредителем, о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации";

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ акты по вопросам противодействия коррупции в БУ «Клинический врачебно-физкультурный диспансер»

План мероприятий по противодействию коррупции на 2021 год бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Клинический врачебно-физкультурный диспансер»  

    №

   п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1. Нормативное обеспечение антикоррупционной деятельности

1.1.

Введение антикоррупционных положений в трудовые договоры, должностные инструкции работников

По мере необходимости

Начальник отдела правовой

и кадровой работы

1.2.

Ознакомление работников учреждения

под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в учреждении

Постоянно

Специалист по персоналу

(при трудоустройстве работника),

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

(по мере необходимости) 

1.3.

Проведение обучающих мероприятий, организация информационных встреч

с коллективом, индивидуальное консультирование работников

по вопросам предупреждения и противодействия коррупции

В течение года

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1.4.

Актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции в учреждении

По мере необходимости

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2. Разработка и введение антикоррупционных процедур

2.1.

Разработка плана мероприятий

по противодействию коррупции в учреждении на следующий год 

Не позднее

25 декабря

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.2.

Соблюдение работниками учреждения локальных нормативных актов, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции в учреждении

Постоянно

Заместители главного врача, руководители структурных подразделений

2.3.

Оформление работниками деклараций о конфликте интересов

Ежегодно

Специалист по персоналу

(при трудоустройстве работника),

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

(по мере необходимости) 

2.4.

Принятие мер, направленных на решение вопросов, касающихся борьбы с коррупцией, по результатам проверок учреждения

По итогам проверок

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.5.

Размещение на официальном сайте учреждения сведений о доходах

об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, занимающего должность руководителя

Ежегодно

Главный врач

2.6.

Обеспечение совершенствования процедуры управления государственным заказом, в том числе путем своевременного и достоверного размещения информации в единой информационной системе, введение в контракты стандартной антикоррупционной оговорки, проверки аффилированности лиц,

участвующих в закупках    

В течение года

Начальник отдела государственного заказа

3. Меры по  обеспечению антикоррупционного просвещения населения

3.1.

Обеспечение права получателей услуг

на доступ к информации о деятельности учреждения: размещение на информационных стендах,

официальном сайте учреждения локальных нормативных актов, информации о порядке предоставления платных медицинских услуг, материалов по антикоррупционной тематике и др.

Постоянно

Специалист по связям

с общественностью 

3.2.

Размещение на сайте учреждения нормативной базы в сфере противодействия коррупции, отчётных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции

Постоянно

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

3.3.

Организация личного приема граждан,

в том числе по вопросам противодействия коррупции

При выявлении фактов

Главный врач,

заведующими филиалами

3.4.

Организация работы с обращениями граждан, работников учреждения, осуществление экспертизы таких обращений на предмет наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов,

указанных в обращениях

По мере поступления обращений

Комиссия по противодействию коррупции

4. Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита учреждения требованиям антикоррупционной политики учреждения

4.1.

Проведение проверок сохранности

и использования государственного имущества

Ежегодно,

в соответствии

с приказом о проведении инвентаризации

Главный бухгалтер

4.2.

Осуществление контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета

Постоянно

Главный бухгалтер

4.3.

Организация контроля соблюдения

в учреждении законодательства о противодействии коррупции при организации работы по охране труда

Постоянно

Специалист по охране труда

5. Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы

5.1.

Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции

В течение года

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

5.2.

Подготовка отчета о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции

Ежегодно,

не позднее

01 декабря

Ответственные

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений